Первый вице-губернатор Олег Иванов: «Важно, что тамбовчане доверяют МФЦ»

Тамбов, 02 Августа. /Cod68.ru/ Первый вице-губернатор Олег Иванов: «Важно, что тамбовчане доверяют МФЦ»

Управление по связям с общественностью администрации области провело социологическое исследование, в котором тамбовчанам предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно исследованию, более 96 процентов опрошенных оценивают его положительно. Большинство респондентов удовлетворены вежливостью и профессионализмом сотрудников учреждений. Оценку удовлетворенности населения Тамбовской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили сегодня на заседании одноименной комиссии администрации региона.

Первый заместитель главы администрации области, руководитель аппарата главы администрации области Олег Иванов подчеркнул:

— Важно, что тамбовчане доверяют многофункциональным центрам региона, что видно по результатам опроса. И нужно не снижать эту планку.

В рамках исследования были опрошены 800 совершеннолетних жителей области, обращавшихся за получением государственных и муниципальных услуг в 2017 — 2018 годах. В общую выборку исследования вошли 200 респондентов — представителей бизнес-сообщества, обращавшихся за получением государственной или муниципальной услуги в связи с предпринимательской деятельностью. Опрос проводился в городах Тамбов, Мичуринск, Кирсанов, Уварово, а также Инжавинском, Кирсановском, Мичуринском, Пичаевском, Сампурском и Тамбовском  районах.

В ходе исследования выяснилось, что наиболее востребованы услуги, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним (39,1 процента); предоставлением ежемесячного пособия на ребенка (20,7 процента); государственной регистрацией заключения брака (12,5 процента); получением или заменой паспорта гражданина РФ (11,6 процента).

Около 96 процентов респондентов положительно оценили доступность информации о порядке предоставления услуг. Почти 90 процентов заявителей получили услугу не более, чем за три обращения. Примечательно, что респондентов устраивает и количество обращений, необходимое для получения услуги, и число требуемых документов.

Более 96 процентов опрошенных удовлетворены условиями ведения приема посетителей в учреждениях, предоставляющих услуги. А 72,5 процента не сталкивались с трудностями при получении услуг. И при подаче запроса, и при получении результата большинство участников опроса ждали в очереди менее 15 минут.

Практически все респонденты удовлетворены вежливостью и профессионализмом сотрудников учреждений, предоставляющих услуги. Примечательно, что постоянно растет число респондентов, отмечающих позитивные изменения качества предоставления услуг среди тех, кто имеет опыт получения услуг за последние шесть лет. Если в прошлом году позитивные изменения отмечали 66,8 процента опрошенных, то в этом году – 70,2 процента.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия