Тамбовская область — регион с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ

Тамбов, 11 Октября. /Cod68.ru/ Тамбовская область - регион с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ

Сегодня, 11 октября, на Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг был обнародован рейтинг регионов страны по организации деятельности сети МФЦ за второй квартал 2018 года. Этот рейтинг готовит Минэкономразвития. И Тамбовская область в нем демонстрирует отличные показатели – продолжает оставаться в числе лучших регионов страны по организации работы МФЦ.

Рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои документы». Он демонстрирует выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ, и соответствующих методических рекомендаций.

Регионы оцениваются по ряду показателей. Среди них доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и другие. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.

Сегодня в Тамбовской области полностью создана и успешно работает разветвленная сеть многофункциональных центров, куда входят 24 учреждения. Созданы 169 удаленных рабочих мест в поселениях.

Губернатор Александр Никитин делает особую ставку на доступности и высоком качестве предоставления государственных и муниципальных услуг. И на Тамбовщине удалось достичь хороших показателей в этом вопросе. В частности, по итогам 2017 года Тамбовская область заняла 6 место в России по организации деятельности сети МФЦ. Более 96 процентов тамбовчан положительно оценивают качество предоставления госуслуг. А доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания составляет 100 процентов. Все больше жителей региона получают услуги в электронном виде – 64 процента.

Что касается самого Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг, то в течение двух дней его участники будут обсуждать пути дальнейшего развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг, планы по внедрению проекта «бережливого МФЦ». В работе форума принимают участие директор департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области Елена Щербакова и директор ТОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Любовь Третьякова.

 

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия