Тамбовские МФЦ получили «отличную» оценку

Один из крупнейших многофункциональных центров Тамбовской области расширяет перечень предоставляемых услуг для населения.

Тамбов, 20 Февраля. /Cod68.ru/ Один из крупнейших многофункциональных центров Тамбовской области расширяет перечень предоставляемых услуг для населения. Это произошло, благодаря введению в эксплуатацию второй очереди нового здания, которое построено в областной столице. Сегодня здесь есть все для того, чтобы граждане могли получить высокопрофессиональные консультации и оформить документы по принципу одного окна.

Тамбовские МФЦ получили «отличную» оценку«Эта работа началась еще несколько лет назад, говорят в интервью корреспонденту Cod68.ru представители областной администрации. — Регион одним из первых вошел в пилотный проект по организации таких центров. Для нас на начальном этапе было принципиально важно, чтобы МФЦ и его филиалы были во всех муниципальных образованиях области, чтобы людям не приходилось за каждой бумажкой ездить в областной центр, а оформить документы быстро, качественно и иметь такую возможность в шаговой доступности. Сегодня мы почти завершили задуманное. Сейчас задача – расширять перечень предоставляемых государственных услуг, бороться за их качество и доступность. Сокращать сроки рассмотрения заявок, выходить на электронный документооборот между ведомствами. Алгоритм действий понятен. И во главе угла стоит задача — организовать эту работу максимально эффективно и удобно для населения. Человек не должен ждать ответа на свой запрос по несколько месяцев, бегать за каждой бумажкой в разные организации. А ведь раньше так и было. Справка БТИ в одном конце города, справка о регистрации в другом. Тут полдня просидишь в очереди, там еще полдня, потом пойдешь по второму, а то и третьему кругу, а потом выяснится, что не донес еще какую-то бумажку и опять все заново. Сейчас, посмотрите – чистые просторные помещения, электронная очередь, грамотные специалисты. Все это достойный результат, но есть и к чему стремиться в дальнейшем».

Действительно, удобство общения с государственными ведомствами в таком формате уже оценило огромное количество жителей области. Ежедневно в структурные подразделения многофункциональных центров обращается более 3,5 тысяч человек. Только за прошлый год было принято почти полтора миллиона различных заявок. И останавливаться на достигнутом здесь не собираются.

«Мы боремся за качество, — говорят представители многофункционального центра Тамбова, — расширяем перечень услуг, которые человек может получить, не выходя из этого здания. Очень многое зависит от эффективности взаимодействия между ведомствами. Документооборот не должен вызывать каких-либо осложнений и задержки при рассмотрении той или иной заявки. Ну и, конечно, немаловажную роль играет квалификация специалиста, который ведет прием граждан. Мы регулярно проводим обучение наших сотрудников. Большую помощь в этом нам оказывают преподаватели госуниверситета. Отлаживается система документооборот, обмена сведениями в электронном виде. Мы регулярно отслеживаем уровень удовлетворенности граждан спектром и качеством предоставляемых услуг».

Работа по расширению перечня госуслуг по принципу одного окна будет продолжена, говорят представители администрации области. Впрочем, уже сегодня более 90% жителей региона оценивают такую форму общения с органами власти, как весьма эффективную.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия