Более 96 процентов опрошенных тамбовчан положительно оценивают качество предоставления госуслуг в регионе

Более 96 процентов опрошенных тамбовчан положительно оценивают качество предоставления госуслуг в регионе

Что тамбовчане думают о работе многофункциональных центров региона и возможности получения госуслуг? Этот вопрос сегодня обсуждали на комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Ее провела первый заместитель начальника управления государственной службы и организационной работы администрации области Елена Сутормина.

В сентябре-октябре текущего года управлением по связям с общественностью администрации области было организовано социологическое исследование, в котором тамбовчанам предложили оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно исследованию, более 96 процентов опрошенных оценивают его положительно.

Как отметила заместитель начальника управления по связям с общественностью администрации области Елена Труфанова, в рамках исследования были опрошены 800 совершеннолетних жителей области, обращавшихся за получением государственных и муниципальных услуг в 2016-2017 годах. В общую выборку исследования вошли 200 респондентов - представителей бизнес-сообщества, обращавшихся за получением государственной или муниципальной услуги в связи с предпринимательской деятельностью. Опрос проводился в Тамбове, Моршанске, Рассказово, а также Мордовском, Никифоровском, Ржаксинском и Тамбовском районах.

Данное исследование проводится несколько лет подряд. И за четыре года – с 2014-го по 2017-й - перечень наиболее востребованных услуг почти не изменился. Больше всего пользуются спросом  услуги, касающиеся оформления недвижимости, услуги социального характера и «регистрационные» услуги (государственная регистрация рождения, заключения брака, получение или замена паспорта гражданина РФ).

Удовлетворенность граждан профессионализмом и вежливостью сотрудников учреждений, предоставляющих услуги, остается на высоком уровне – более 97 процентов. Согласно ответам, посетители МФЦ довольны обслуживанием, наличием всех удобств и вспомогательных служб. Ожидание в очереди устраивает, в помещении тепло и светло. Информация о предоставлении услуг стала более расширена и понятна.

За четыре года заметно выросло число тамбовчан, которые не сталкивались с трудностями при получении госуслуг. Если в 2014 году число таких респондентов составляло более 47 процентов, то в 2017-м – более 77 процентов.

Заметно выросло и число жителей региона, которые имеют «Личный кабинет» на едином портале госуслуг. Если в 2014-м лишь 10,5 процентов опрошенных были зарегистрированными пользователями ресурса, то в 2017-м каждый второй респондент отвечал, что имеет учетную запись на портале.    

Губернатор Александр Никитин не раз говорил о том, что получать госуслуги в многофункциональных центрах области очень удобно. Как правило, МФЦ расположены на центральных улицах городов и райцентров региона. В них созданы комфортные условия, работают доброжелательные сотрудники, что отмечают практически все опрошенные жители Тамбовщины.

Сетевое издание «Cod68.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+