Когда весенние каникулы у школьников в 2019 году в России

По какому графику будут учиться дети, решает сама школа. Это решение принимается на собрании управляющего совета, куда входят не только педагоги и администрация, но и представители родителей и самих учеников. Министерство просвещения (бывшее Минобрнауки) обычно публикует рекомендуемое расписание каникул для разных систем обучения, в котором учитываются государственные праздники. Но школа может скорректировать этот график под свои нужды — например, каникулы могут начаться на пару дней пораньше или позже. Поэтому окончательный график каникул и праздников, принятый в школе, лучше искать на её официальном сайте — он должен быть опубликован не позднее сентября.

Расписание весенних каникул в 2018-2019 учебном году

Осенние каникулы – с 27 октября по 5 ноября 2018 года. Зимние – с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. Весенние каникулы – с 23 марта по 31 марта 2019 года. Доп каникулы для учеников 1-го класса – с 16 февраля по 24 февраля 2019 года.

Каникулы для учащихся по семестрам и модулям

График каникул для этих систем почти одинаковый — но каждая школа может внести в него свои коррективы. Обычно модуль или семестр рассчитан на 5-6 недель, после которых идет неделя каникул. Весенние каникулы одни — с 8 по14 апреля. Для триместров расписание, по сути, будет таким же. При этой системе год делится на три учебные части (осень, зима и весна), с каникулами между ними и с дополнительной неделей отдыха посредине каждого триместра.

Для чего нужны каникулы?

Каникулы – это не попросту отсутствие школы. Это принципиальный период в жизни каждого школьника, он делает много задач, принципиальных для его развития. Прежде всего – это отдых организма от стрессов, которые ребенок накопил за время учебного процесса. Отдых – это одна из основ труда. Школа – штука сложная. Современный уровень образования подразумевает большой размер познаний, который ребенку нужно усвоить. Плюс недосыпы, конфликты с преподавателями и одноклассниками. Ребенок еще неопытен и принимает это чрезвычайно остро – даже если он этого не указывает. Потому дайте ребенку возможность бегать, прыгать, разговаривать с товарищами, играться и в футбол, и в комп (тут, естественно, есть свои аспекты). Дайте ему время быть ребенком в самом настоящем смысле слова. Он должен насытиться играми и общением. Играйтесь вместе с ним. Интересуйтесь его увлечениями, даже если не разделяете их – для детишек это чрезвычайно принципиально. В детской картине мира устроено так: «если родитель интересуется моими увлечениями и играми – означает, он воспринимает и ценит меня». Уделяйте внимание коллективным походам – на реку, в лес. Это уже 2-ая необходимость – общение с близкими. 3-я необходимость малыша во время каникул – общение со ровесниками. Это один из наиболее принципиальных причин развития малыша. Не считая игр, общения, он воспитывает внутри себя социальные способности: как договариваться, как постоять за себя, как защититься. И во время каникул этих возможностей больше – есть и время, и условия. Сколько приключений быть может у малыша во время каникул! И это, вне сомнения, учит его тому, о чем же не скажут в школе.

Сетевое издание «Cod68.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+