Тамбовчане активнее других регистрируются на портале госуслуг

В регионе подводят промежуточные итоги реализации программы по предоставлению государственных услуг в электронном виде. Согласно данным Росстата, именно в Тамбовской области, количество активных пользователей сервиса увеличивается быстрее, чем в любом другом субъекте страны. Чиновники объясняют это стремительным развитием системы первичной регистрации новых пользователей. «У нас в области получить ключ электронной подписи сегодня можно в 82-х пунктах регистрации, - говорит в интервью корреспонденту портала Cod68.ru представитель центра статистики. – Основная их часть действует в многофункциональных центрах и их филиалах. Кроме того, зарегистрироваться впервые, получить личный идентификатор или восстановить утраченную учетную запись можно в центрах занятости и социальной защиты. Ряд муниципальных администраций тоже предоставляет гражданам такую услугу. Процедура максимально упрощена для того, чтобы человек пришел и с минимальным набором документов зарегистрировался на портале и пользовался всеми его сервисами, которых с каждым днем становится все больше. Действительно, при первичной регистрации необходимо личное разовое присутствие гражданина. Это многих смущает, но еще год назад такая услуга предоставлялась только в одном единственном офисе одного оператора. Как видите, работа с гражданами и бизнесом дает плоды. Мы заметно продвинулись в решении вопросов доступности этих сервисов, и будем продолжать в том же духе». Росстат, проводя исследование, вычислял, прежде всего, активную группу пользователей, а не число граждан, которые гипотетически имеют возможность получать государственные услуги в электронном виде. По-прежнему есть те, для кого личное присутствие в офисе при первичной регистрации – камень преткновения. Но, те, кто уже зарегистрирован, отзываются о возможностях портала государственных услуг самым лестным образом.

Тамбовчане активнее других регистрируются на портале госуслуг«Контент сайта разнообразен и понятен, - говорят тамбовчане. – Приятно радует, что сервисы постоянно обновляются, их список растет. Сегодня самое дорогое, что есть у любого работоспособного человека – это его время. И возможность получить государственную услугу в электронном виде, очень это время экономит. Не надо никуда ходить. Подать заявление на заграничный паспорт или записаться на прием к врачу может любой, даже слабо разбирающийся в компьютерах человек».
«Я регулярно просматриваю наличие штрафов от ГИБДД, - присоединяются к разговору другие граждане. – Здесь есть информация о налоговых начислениях и просроченной задолженности. Здесь же можно распечатать квитанцию и оплатить то, что за тобой числится. Очень удобно. Особенно, когда собираешься, например, за границу. Совершенно ни к чему иметь просроченную задолженность и узнать об этом во время прохождения паспортного контроля». Система государственного управления будет совершенствоваться и дальше. И предоставление государственных услуг в электронном виде – неотъемлемая часть этой работы, говорят представители администрации области. Приятно, что регион так продвинулся в решении вопросов доступности этих сервисов для граждан, но сделать предстоит не меньше.

Сетевое издание «Cod68.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+