Где и как нанять продавцов

Продавец — сотрудник, занятый реализацией продукции непосредственно в торговой точке. От его профессионализма во многом зависит объем продаж, ведь он поддерживает товарный вид стеллажей в магазинах и может взаимодействовать с клиентом. Продавец должен идеально разбираться в особенностях реализуемой продукции и уметь провести презентацию перед покупателем, мотивировать его заключить сделку.

Несмотря на важность такого работника для компании, он не является административным специалистом. Иными словами, его можно заменить в любой момент, проинструктировать нового сотрудника и торговые результаты останутся на аналогичном уровне. Поэтому продавцов все реже оформляют в штат — чаще они привлекаются к занятости на условиях частичной занятости.

Как нанять торговый персонал

Альтернативой штатному содержанию работников является аутсорсинг продавцов — outsourcing-kadrov.ru/prodavczyi. В рамках данной услуги персонал привлекается в организацию из кадрового агентства на контрактной основе. Заказчик обращается к подрядчику, освещая свои цели и потребности. Аутсорсер подбирает торговый персонал и на договорных условиях предоставляет его в распоряжение компании.

В результате, заказчик получает продавцов для ведения торговых процессов, но не вступает с ними в официальные отношения. Формальным нанимателем работников остается подрядчик. Он ведет кадровое делопроизводство, курирует деятельность своих сотрудников. Организация же платит ему по контракту за использование труда персонала.

Где нанять торговых сотрудников

Привлечь продавцов на условиях временной занятости можно из аутсорсингового агентства. Чтобы получить в распоряжение опытных и квалифицированных работников, предпринимателю нужно:

  • выбрать надежного подрядчика, оказывающего услуги в соответствующем регионе;
  • подать в агентство запрос на привлечение персонала требуемой квалификации;
  • зафиксировать условия партнерства путем подписания двустороннего договора;
  • получить команду работников в распоряжение и задействовать их в торговой деятельности.

Все сотрудники, прибывающие из агентства, уже обучены для осуществления продаж. Подрядчик подбирает персонал, который разбирается в особенностях конкретной продукции. Заказчику остается только провести вводный инструктаж и направить продавцов в торговые залы. В результате, организация обеспечена квалифицированными работниками для осуществления продаж, а ведение кадрового делопроизводства в отношении них остается заботой аутсорсера.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия