Эффективность и минимум пиара: Алексей Дюмин остался губернатором Тульской области

Эффективность и минимум пиара: Алексей Дюмин остался губернатором Тульской области

Агрессивные PR-кампании, которые проводят некоторые политики перед выборами, не вызывают доверия у людей — отметил политолог Александр Злобин, который побеседовал с корреспондентами федерального бизнес-агентства "Экономика сегодня". Злобин прокомментировал выборы в Тульской области, где губернатором остался Алексей Дюмин.

Политолог отметил, что агрессивный пиар — не всегда оправданный инструмент. Во многих случаях он лишь отталкивает потенциальных избирателей. "Слишком выраженная активность в предвыборном процессе не нужна никому — люди смотрят на реальные действия, оценивают способность кандидатов решать реальные проблемы. Вся эта агрессивная политическая реклама с разными провокациями — она не работает, если кандидат не готов реально работать на благо людей", — сказал Злобин.

Эксперт добавил, что действующий кандидат Тульской области Алексей Дюмин не нуждался в излишнем пиаре, т.к. может похвастаться хорошо проделанной работой, которая говорит сама за себя. "Алексея Дюмина назначил президент Владимир Путин в 2016 году, после чего выбор президента подтвердили жители Тульской области, которые проголосовали за Дюмина на прямых выборах губернатора. Люди видят, что Тула действительно преобразилась, в городе улучшается инфраструктура, комплексно растет уровень жизни", — рассказал политолог Злобин.

Источник

Сетевое издание «Cod68.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75904 от 24 июня 2019 года. 18+