Летчик раскрыл секреты президентского самолета
Все системы на борту президентского самолета продублированы для защиты от нештатных ситуаций, а некоторые узлы вообще заменены более надежными аналогами. Об этом в эфире программы "Сегодня утром" на канале "Звезда" рассказал генерал-майор Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.
Летчик рассказал о том, как обеспечивается безопасность президентского самолета Ил-96-300ПУ. Безопасность борта номер 1 зависит от радиолокационного и радиотехнического контроля. Плюс, в самолете обеспечен продвинутый оптико-электронный и визуальный контроль.
"Все системы продублированы, а некоторые даже и неоднократно. Некоторые системы заменены другими, аналогичными. Это правило распространяется в том числе и на силовую часть — недаром на лайнере установлены четыре двигателя. Даже если два из них откажут, самолет будет способен и набирать высоту, и маневрировать. Даже с одним двигателем он может с плавным снижением преодолеть и триста, и восемьсот километров, и спокойно сесть", — добавил специалист.
Попов заявил, что ключевая заслуга в создании по-настоящему безопасного президентского самолета Ил-96-300ПУ принадлежит российским конструкторам. В частности — доктору технаук и профессору Генриху Новожилову, стоявшему у истоков самых первых широкофюзеляжных лайнеров.
Сетевое издание «Cod68.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+