Летчик раскрыл секреты президентского самолета

Летчик раскрыл секреты президентского самолета

Все системы на борту президентского самолета продублированы для защиты от нештатных ситуаций, а некоторые узлы вообще заменены более надежными аналогами. Об этом в эфире программы "Сегодня утром" на канале "Звезда" рассказал генерал-майор Владимир Попов, заслуженный военный летчик РФ.

Летчик рассказал о том, как обеспечивается безопасность президентского самолета Ил-96-300ПУ. Безопасность борта номер 1 зависит от радиолокационного и радиотехнического контроля. Плюс, в самолете обеспечен продвинутый оптико-электронный и визуальный контроль.

"Все системы продублированы, а некоторые даже и неоднократно. Некоторые системы заменены другими, аналогичными. Это правило распространяется в том числе и на силовую часть — недаром на лайнере установлены четыре двигателя. Даже если два из них откажут, самолет будет способен и набирать высоту, и маневрировать. Даже с одним двигателем он может с плавным снижением преодолеть и триста, и восемьсот километров, и спокойно сесть", — добавил специалист.

Попов заявил, что ключевая заслуга в создании по-настоящему безопасного президентского самолета Ил-96-300ПУ принадлежит российским конструкторам. В частности — доктору технаук и профессору Генриху Новожилову, стоявшему у истоков самых первых широкофюзеляжных лайнеров.

Источник

Сетевое издание «Cod68.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75904 от 24 июня 2019 года. 18+