Новая японская угольная акб в скором времени появится в продаже

Автомобильные аккумуляторы активно используются уже почти два столетия. Ученые со всего мира продолжают работать над совершенствованием их конструкции с целью улучшения рабочих характеристик. Power Japan Plus объявила, что скоро приступит к массовому выпуску угольных батарей. Их еще называют углеродными. Японскими учеными из Kyushu University создан аккумулятор, обладающий уникальнейшими характеристиками. Его элементы планируется использовать в медицине, на спутниках. Чтобы узнать подробней о всех его характеристиках, стоит посетить вот этот источник. Крис Крени, директор по маркетингу PJP, отмечает, что над воплощением в жизнь идеи полностью углеродной аккумуляторной батареи, ученые работают с 70-х годов. Технический директор Канама Такея длительное время работал в Sumitomo, специализируясь на создании катодов для источников питания. В онлайн-ресурсе издания The Atlantic появилось сообщение, что пилотная партия этих АКБ была произведена нынешним летом Окинаве. Они успешно прошли ряд испытаний. Процесс перезарядки в них происходит в 20-ть раз быстрее, чем в литий-ионных батареях. Новые источники питания безопасны для экологии, их намного проще утилизировать. Производство таких АКБ несложное, не требующее больших финансовых затрат. Углерод широко распространен в природе, а, следовательно, он недорогой. Серийный выпуск таких элементов питания не потребует значительных изменений в производстве. Одним из самых главных достоинств есть то, что их можно использовать в электромобилях, где главным критерием является скорость зарядки. На сегодняшний день на зарубежном рынке появляется все больше электрокаров. Исследователи именуют свои автомобильные аккумуляторы, как двухугольные. При изготовлении обеих электродов использован углерод. Была достигнута высокая энергоемкость, исключительная скорость заряда. Так, для бренда модели Tesla Model S мощностью 85 кВт/час время заряда сократится до 42 минут. Японские ученые создали свою усовершенствованную технологию производства углеродного сырья. Новые разработки позволяют более успешно контролировать размер углеродных кристаллов в электродах. В недалеком будущем компания намерена предоставить лицензии другим производителям, выпускающим подобные элементы. Двухугольные АКБ способны выдерживать до 3 тыс. циклов перезарядки (литий-ионные в 3 раза меньше). При этом плотность заряда сохраняется. Производственные затраты намного меньше по сравнению с литий-ионными. Они могут разряжаться до 0 отметки, не причиняя никакого вреда элементам. Не чувствительны к короткому замыканию. Во время работы аккумуляторная батарея не нагревается, поэтому нет необходимости в системе охлаждения. Она характеризуется термической стабильностью. Новая модель по сравнению с аналогами выдает напряжение выше 4-х вольт более продолжительный срок. Уже в скором времени эта инновационная батарея появится в продаже.

Сетевое издание «Cod68.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+