Политолог рассказал, как издание The Times подставило читателей статьей о России

Политолог рассказал, как издание The Times подставило читателей статьей о России

Западные СМИ все чаще публикуют статьи о "российской агрессии", но прибегают при этом к грязной подмене фактов. Как сообщает общественно-политический журнал "ПолитЭксперт", политолог Владимир Корнилов уличил в этом британское издание The Times.

Зарубежные средства массовой информации систематически публикуют новости о "вторжении на Украину", которое якобы готовит Россия. Подобные материалы содержат спутниковые снимки, которые изображают российские силы на границе с Незалежной. В Кремле неоднократно отвечали на это, что Россия вправе перемещать войска по своей территории как угодно, и что Москва не планирует агрессию.

Политолог Корнилов обратил внимание на одну из подобных западных публикаций. Эксперт уличил во лжи авторов британского издания The Times, которые фактически подставили своих читателей, опубликовав ложные сведения о месте дислокации российских войск.

Как пояснил Корнилов, редакция британского издания задним числом исправила на сайте подпись под фотографией "российских учений рядом с украинской границей". Теперь под снимком обозначено истинное место проведения учений — под Оренбургом, что весьма далеко от Украины. "Они просто исправили ложную информацию на правдивую задним числом, но даже не сообщили об этом читателям. В разделе правок нет никаких упоминаний этого исправления — зачем, ведь можно распространять любую дезинформацию о "российской агрессии" и так", — добавил Корнилов.

Источник

Сетевое издание «Cod68.ru». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 75904 от 24 июня 2019 года. 18+