Tommy Hilfiger выпустит коллекцию при участии искусственного интеллекта

Сравнительно молодой модный бренд из Америки Tommy Hilfiger заявил о совместной работе с нью-йоркским Технологическим институтом моды и легендарной компанией IBM. Партнеры планируют создать искусственный интеллект, который станет разрабатывать коллекции. Фактически нововведение заменит дизайнера. Таким оригинальным способом компания Tommy Hilfiger стремится сформировать неординарный источник вдохновения, который будет генерировать свежие идеи, открывая необычайные возможности в области ритейла.   Над проектом работают студенты. Они собрали архивные фото с показов модного дома и снимки для лукбуков. Затем, используя современные разработки IBM, кадры загружаются в программу искусственного интеллекта. После обработки компьютер предложил новые расцветки, узоры и силуэты одежды, которые станут основой следующей коллекции модного дома. Tommy Hilfiger – американский бренд, изначально специализировавшийся на создании мужской одежды. В 1984 году его основатель Томми Хилфигер начал сотрудничество с азиатской компанией The Murjani Group по созданию модных коллекций. По лицензии корпорации уже в следующем году была выпущена первая линейка под зарегистрированной маркой Tommy Hilfiger. Позднее Хилфигер выкупил права на использование бренда с собственным именем. В 1995 году он стал обладателем первых престижных наград в дизайнерской среде. Сегодня под прославленной маркой выходят модели для всей семьи, обувь, нижнее белье, текстиль для дома, аксессуары, часы и фирменные ароматы. Центральная линия марки Tommy Hilfiger включает повседневные модели для взрослых и детей, сумки и парфюмерию. Коллекция отражает популярный стиль casual. Второе востребованное направление Hilfiger Denim создано для молодежи, ведущей динамичный образ жизни. Отличительная черта коллекции – в качестве базового материала применяется деним. Эта модная линейка выдержана в уличном стиле. Томми Хилфигером основан благотворительный фонд, работа которого направлена на поддержку социальных, образовательных и культурных проектов. С 2004 года модный дом начал совместную работу со знаменитостями по созданию новых коллекций одежды и обуви, ароматов и детских вещей. Tommy Hilfiger – дорогой бренд, но это «раскрученная» компания, которая заботится о качестве выпускаемой продукции и применяет материалы с исключительными свойствами.

Сетевое издание «Cod68.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+